Bosch Дизель Сервис

Мы предлагаем нашим клиентам первоклассное оборудование, услуги высокого уровня по ремонту грузовых авто и неоспоримое качество

Мы предлагаем нашим клиентам первоклассное оборудование, услуги высокого уровня по ремонту грузовых авто и неоспоримое качество.

Почти 60 подразделений Bosch по всему миру - мы всегда рядом с нашими клиентами! 

7.jpg (541x295)

Направления нашей деятельности:

  • системы управления двигателем и впрыском топлива

Наш ремонт грузовых авто поможет Вашему автомобилю двигаться дальше! Для этого используем большой выбор продуктов: оригинальные автозапчасти и неоригинальные автозапчасти, диагностическое оборудование и другие.

Одним из ключевых положений корпоративной политики Бош является поддержка инновационных исследований, прочной базой для которых служат опыт и компетентность персонала. Результатом работы инженеров, научных и технических сотрудников компании по всему миру является ежегодная разработка более 3000 патентов и изобретений (более 8 патентов в день), позволяющих сделать ремонт грузовых авто еще более качественным и надежным.

Постоянный поиск инновационно-технических решений, расширение ассортимента продукции, позволяющей удовлетворить любые требования потребителя, высочайшая надежность и качество товара, а также широкий спектр сервисных услуг сводятся сегодня в один принцип, сформулированный более ста лет назад основателем Робертом Бошем и ставший основополагающим в деятельности компании - «Лучше потерять деньги, чем доверие».

У компании Bosch есть всё, что нужно вашему автомобилю: высококачественные неоригинальные и оригинальные автозапчасти, компоненты практически ко всем моделям автомобилей.                    

8.jpg (278x191)

 

ИНТЕРЕСНО и ВАЖНО!

Каким образом тяжёлые грузовики легко проходят контроль токсичности ОГ?

Системы нейтрализации ОГ делают дизельные автомобили ещё чище и в то же время экономичнее в эксплуатации. В сегменте большегрузных дизельных автомобилей для снижения содержания оксидов азота в ОГ добилась признания технология SCR (Selective Catalytic Reduction — раздельное каталитическое восстановление). Система выпуска ОГ таких автомобилей оснащается каталитическим нейтрализатором, в который впрыскивается реагент AdBlue. Вызываемая при этом реакция преобразует оксиды

9.jpg (266x193) 

 азота (продукт сгорания топлива в двигателе) в безвредный азот и воду. Для этого Bosch разработал дозирующие системы Denoxtronic 1 и 2: вместе с катализатором SCR они сокращают выброс оксидов азота в атмосферу почти на 85 процентов, обеспечивая соблюдение жёстких норм токсичности ОГ. Это тема, значение которой в будущем возрастёт, как показывают уже принятые нормы для Европы и США.

Приятное с полезным. Снижение расхода топлива: Дизельные двигатели с системой SCR работают очень экономично, в так называемом оптимальном термодинамическом режиме: на грузовых автомобилях стандарта Евро 4 с технологией SCR и без рециркуляции ОГ расход топлива почти на 8% ниже, чем на аналогичных автомобилях с рециркуляцией ОГ, но без технологии SCR.

Потребности в сервисе растут: на дорогах появляется всё больше автомобилей, оснащённых системой Denoxtronic, — сейчас их ужеболее 500 000. Многие из автомобилей уже имеют значительный пробег, поэтому растёт потребность в недорогом ремонте этих систем.

Теперь возможен и ремонт: для этого растущего сегмента рынка Bosch разработал концепцию ремонта систем Denoxtronic 1 и 2 в условиях сервиса (FIS). Уже с первого полугодия 2014 года СТО могут предлагать своим клиентам полный ремонт таких компонентов Denoxtronic, как модуль подачи и модуль-дозатор.

Аккуратность в чистом виде: как и при ремонте систем впрыска дизельных двигателей, при работах с компонентами системы Denoxtronic обязательно соблюдать высокие требования к чистоте и аккуратности. Жидкость AdBlue обладает агрессивными свойствами и способствует появлению ржавчины на стальных деталях, точечной коррозии латуни и окислению алюминия. Поэтому при ремонте все проверки проводятся смесью из средства Prevox и дистиллированной воды. Во избежание повреждения от загрязнений ни один из узлов не должен контактировать с дизельным топливом или испытательным маслом. Чтобы гарантировать сохранение высокого качества AdBlue в системе SCR, специально для ремонта Denoxtronic былоразработано собственное тестовое оборудование.